Северный Кипр использует новую стратегию по привлечению туризма
Северный Кипр делает все возможное, чтобы увеличить свой доход в сфере туризма. Туризм является основным источником дохода для острова. Министерством туризма Северного Кипра было принято решение начать новую кампанию по привлечению британских туристов.
По данным газеты Milliyet, Северный Кипр выступил на британский рынок с логотипом: «Просто расслабьтесь: нет евро заботы на Северном Кипре «.
Основной акцент в рекламной кампании делается на то, что Северный Кипр не зависит от текущего финансового кризиса в евро-зоне.
Основные используемые лозунги: «Северный Кипр не в еврозоне«,»Северный Кипр не использует евро «,» Просто расслабьтесь: нет евро заботы на Северном Кипре «, и» Мы другая половина часть Кипра, мы разделены, мы используем турецкую лиру«.
Кампания преследует целью ознакомление с Северным Кипром.
Добро пожаловать на Северный Кипр – зону, независящую от евро!
Источник: NCN
