+90 (533) 856-94-49

Отдел по продаже/аренде недвижимости

+90 (533) 825-84-49

Отдел по бронированию туров и отелей

ПРОМО-ТУР ПО НЕДВИЖИМОСТИ!

Успей забронировать ПРОМО-ТУР по НЕДВИЖИМОСТИ Кипра за 149 £ или БЕСПЛАТНО!

Акция только до 10 августа!

Подробнее здесь!
Уникальный Тур по Северному Кипру! Подробнее здесь!
Форум

Присоединяйся к общению с русскими Киприотами

прямо сейчас!

All rights reserved @ 2013-2018
by VELES PROPERTY &
ANTEY TOUR

Мы знаем все
о Северном Кипре!

форум

ФОРУМ СЕВЕРНОГО КИПРА

Присоединяйся к общению с русскими Киприотами, прямо сейчас!



Президент ГСС: мы продолжаем переговоры по поставкам гражданских самолетов в Египет  

  RSS

AJUR
 AJUR
Reputable Member
Присоединился: 2 года  назад
Сообщения: 424
12/02/2018 10:13  

В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах.

Александр Рубцов, президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая производит самолет SSJ-100 и занимается маркетингом самолетов МС-21, рассказал в интервью ТАСС на Singapore Airshow 2018 о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль. 

— Прежде всего хочется подвести итоги 2017 года и поговорить о планах на 2018 год. С какими результатами, в том числе финансовыми, закончили 2017-й, каковы планы на этот год? 

— Мы построили 34 самолета SSJ-100. У нас будет сравнительно небольшой убыток. Выручка составила около 50 млрд рублей.

В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача — улучшить качество самолетов. Вторая задача заключается в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.

— Когда планируете выйти на чистую прибыль, возможно ли это в 2018 году?

— Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3,2 раза выше, чем в 2016-м.

Бюджет ГСС на 2018 год на сегодня еще не утвержден в ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация — прим. ТАСС) по ряду показателей, но по консервативному сценарию операционную прибыль компании планируется сохранить на уровне ожидаемого показателя 2017 года.

Показатель чистой прибыли, помимо объема реализованных в 2018 году лайнеров, будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе от результатов адаптации производством итогов реализации инвестиционной программы за последние пару лет.

Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019 или 2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32–34 самолетов. 

Основными направлениями деятельности в 2018 году будут: отработка полученных нами требований заказчиков и авиационных властей, повышение эксплуатационной надежности самолета за счет в том числе внедрения сервисных бюллетеней (предписание производителя по техобслуживанию самолетов — прим. ТАСС). 

— Как в ближайшие два-три года планируется увеличить налет на SSJ-100 "Аэрофлота"? 

— Вы знаете, мне этот вопрос задавал руководитель "Аэрофлота" Виталий Савельев. У него задача — увеличить налет на летний сезон. Сейчас налет составляет три с половиной часа в сутки.

Источник: AIRSPOT

Отредактировано:6 месяцев  назад

ОтветитьЦитата
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться