+90 (533) 856-94-49

Отдел по продаже/аренде недвижимости

+90 (533) 825-84-49

Отдел по бронированию туров и отелей

ПРОМО-ТУР ПО НЕДВИЖИМОСТИ!

Успей забронировать ПРОМО-ТУР по НЕДВИЖИМОСТИ Кипра БЕСПЛАТНО!

Акция только до 20 октября!

Подробнее здесь!
Уникальный Тур по Северному Кипру! Подробнее здесь!
Форум

Присоединяйся к общению с русскими Киприотами

прямо сейчас!

All rights reserved @ 2013-2018
by VELES PROPERTY &
ANTEY TOUR

Мы знаем все
о Северном Кипре!

форум

ФОРУМ СЕВЕРНОГО КИПРА

Присоединяйся к общению с русскими Киприотами, прямо сейчас!



Пассажирский самолет перелетел Атлантику на топливе из выбросов сталелитейного завода  

  RSS

admin
Reputable Member
Присоединился: 5 лет  назад
Сообщения: 353
05/10/2018 08:20  

Топливо можно делать из разных газов, входящих в состав выбросов промышленных предприятий

Вчера ночью, в два часа по московскому времени, из Орландо (Флорида) в Лондон вылетел пассажирский лайнер Boeing 747 компании Virgin Atlantic. Топливные баки самолета были заправлены смесью авиационного керосина и топлива из выбросов китайского сталелитейного завода. По оценкам независимых экспертов, использование комбинированного топлива LanzaTech сокращает выброс парниковых газов более чем на 70% по сравнению со сжиганием обычного авиатоплива.

Топливо можно делать из разных газов, входящих в состав выбросов промышленных предприятий; компания LanzaTech специализируется на переработке монооксида углерода (угарного газа, СО). Вместо того чтобы сбрасывать угарный газ в атмосферу, его улавливают и направляют в резервуары с культурой микроорганизмов, которые питаются смесью оксидов углерода и водорода и выделяют этиловый спирт. Этанол затем перерабатывают в различные продукты, в том числе в синтетический парафиновый керосин, пригодный для использования в качестве топлива для самолетов.

Представитель LanzaTech Фрейя Бертон отметила, что моноксид углерода, использованный для производства топлива для рейса Virgin Atlantic, не является парниковым газом, но разрушает озоновый слой и поэтому косвенным образом способствует глобальному потеплению. Кроме того, сгорание изготовленного из него топлива дает меньше токсичных продуктов (оксидов азота и серы), а также сажи, чем сгорание обычного авиационного керосина.

Технологию разработали специалисты LanzaTech и Тихоокеанской Северо-Западной национальной лаборатории, одной из национальных лабораторий Министерства энергетики США. Созданное по этой технологии топливо прошло сертификацию и было одобрено для использования в пассажирской авиации в смесях с обычным авиационным керосином с долей синтетического топлива до 50%.

Пятьдесят процентов - это много: ранее самолет Alaska Airlines пролетел от Сиэтла до Вашингтона на топливе с 20% биотоплива, в январе этого года авиакомпания Qantas протестировала топливо, на 10% состоящее из продуктов переработки горчичного масла. А самолеты компании United, летающие между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, уже два года используют смесь из 70% керосина и 30% биотоплива из растительных масел и водорослей. В 2016-м ВМС США, а в прошлом году Минобороны Швеции испытали военные самолеты, заправленные биотопливом на 100%.

В пресс-релизе Virgin не упоминаются контракты на поставку альтернативного топлива LanzaTech, однако отмечается, что цена альтернативного топлива сопоставима со стоимостью обычного авиационного керосина. Это позволит Virgin с некоторой регулярностью заправлять свои самолеты топливом, полученным путем переработки выбросов промышленных предприятий.

Источник: AIRSPOT


ОтветитьЦитата
  
Работает

Пожалуйста, Вход или Зарегистрироваться