+90 (533) 856-94-49

Отдел по продаже/аренде недвижимости

+90 (533) 825-84-49

Отдел по бронированию туров и отелей

ПРОМО-ТУР ПО НЕДВИЖИМОСТИ!

Успей забронировать ПРОМО-ТУР по НЕДВИЖИМОСТИ Кипра за 149 £ или БЕСПЛАТНО!

Акция только до 10 августа!

Подробнее здесь!
Уникальный Тур по Северному Кипру! Подробнее здесь!
Форум

Присоединяйся к общению с русскими Киприотами

прямо сейчас!

All rights reserved @ 2013-2018
by VELES PROPERTY &
ANTEY TOUR

Мы знаем все
о Северном Кипре!

Новости

19.04.18 Туристы потеряли 21 миллион чемоданов за прошедший год

Примерно 21.6 млн чемоданов с багажом «не досчитались» туристы за прошедший год – такие данные представил сервис SITA. При этом самым рискованным в плане потери багажа оказались стыковочные рейсы – на них приходится почти половина этих высоких цифр.

По приведенной статистике, 47% всего потерянного было утеряно при трансфере (в основном при перегрузке багажа на стыковочных рейсах), 16% – не было загружено на борт самолета, 4% – отправлено не по назначению, 4% – потеряно при выгрузке с борта воздушного судна, 29% – утеряно по иным причинам.

Напомним, что согласно рекомендации экспертов, для начала туриста, обнаружившего, что его багаж поврежден или утерян, можно обнадежить, ведь при соблюдении нехитрых правил он может получить компенсацию у авиакомпании. Согласно Монреальской конвенции, ответственность за такие казусы несет именно перевозчик.

Однако для её получения в первую очередь туристу необходимо обратиться к сотрудникам аэропорта или в стол находок (Lost luggage / Baggage Claim / Help Desk) и потребовать заполнения акта о неисправностях при перевозке багажа (P.I.R.), чтобы официально заявить о случившемся, составить опись пропавшего багажа или повреждений. Если турист не заполнит акт о повреждениях или утере, то авиакомпания, скорее всего, откажется рассматривать дальнейшие претензии.

Также среди общих советов туристу «для подстраховки» эксперты рекомендуют сохранять спокойствие, заявлять о пропаже или повреждении не выходя из зоны выдачи багажа, сохранять все имеющиеся в связи с перелетом документы (багажную квитанцию и прочее). Также необходимо максимально прояснить ситуацию у сотрудников стойки багажа, прежде всего — по какому номеру телефона можно будет поддерживать связь с авиакомпанией/аэропортом, сроки дальнейших действий т.п.

bagazh

Antey Tour